воскресенье, 2 февраля 2014 г.

FAVOURITE CALLING...



Каждый человек по-своему уникален, и у каждого из нас есть то, к чему стремится душа, то чем он готов заниматься днем и ночью.
Так уж случилось, что я родилась творческой натурой, и меня постоянно тянет к тому или иному виду творчества. Одним из первых стало вязание. Помню,как еще в детстве, играя в кукол, я вязала для них различные покрывала, одевала их в уютные и теплые платья. В дальнейшем, в школе на уроках труда мы учились вязать носки, но на тот момент, мне с трудом удавалось держать в руках такое количество спиц и не путаться в их очередности. Начались каникулы, а может и вовсе уроки труда закончились, но так и не довязав свой первый носок, я забросила это дело.
Прошло время, и однажды подруга позвонив мне, начала с увлечением рассказывать о том, как она стала вязать носки,используя различные узоры. Меня это удивило, ведь раньше ей никогда не нравилось вязать на пяти спицах, и я решила попробовать вместе с ней. 
Вот уже более трех лет я вяжу, используя разные техники, пробуя новые высококачественные материалы. Я очень благодарна своей подруге, которая стала тогда для меня верным и преданным учителем, который направлял меня, вкладывал в меня основы, терпел все мои капризы.
Сейчас у меня уже достаточно большой опыт, за плечами множество сложных моделей свитеров, палантинов и пр.
Осенью я открыла свой онлайн магазин  http://www.livemaster.ru/alenkabarteneva. Пока в нем не очень большой ассортимент, но все впереди!
В жизни каждого человека обязательно должно быть что-то любимое, неважно, будь это работа, хобби, семья. Я желаю каждому найти что-то свое, в чем он бы мог преуспевать, самосовершенствоваться и просто получать от этого удовольствие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий